08:35 

Ну и фик, что я об этом уже говорил (не понравится, делетнете)

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
*Ичи говорит домо аригатто своему Shirosaki Hichigo за столь ржачную и убойную находку.*



Ну, собственно, само...ээ..ролевая находится тут:

bleachrollfun.forumbb.ru/





В приеме не особо интересно, ибо там дофига свистнутых анкет.

Но зато, вчера Ичи им вот такого перца подкинул (инкогнито жгуна, согласившегося разнести им роллку останется в секрете):





А вот так они играют.) Да, да, то, что вы дальше увидите - это игровые посты.

Локация 13 отряд:

Рукия:

РоДнОй ОтРЯд , а поскольку капитана нету , главной назначаюсь , Я ! И решающий голос буду иметь я ! =)

Иноэ:

*заходит, видит: Рукия сложила ноги на стол и спит* * улыбнулась и вышла*

Рукия:

*спит * хрррррр ... А ХТО ЭТО ТУТ БЫЛ !?

Иноэ:

*услышала из коридора голос Кучики и вернулась* Кучики!!!!!!! коничива)

Рукия:

Ти ХтО ? О_О Я тебе не Кучики ! А " КАПИТАН АДМИН КУЧИКИ РУКИЯ " =)

Иноэ:

Рукия......ты не много выпила?

Рукия:

НЕМНОГО !? * показывает пальцем на гору из коньяка русского * =^_^=

Иноэ:

ладно........с бухим нет смысла разговаривать * хлопнула дверью*

Рукия:

*моментально оттрезвела* Я не бухая , я здравомыслящщая , и поэтому слегка привысила нормализацию алкоголя =)

Иноэ:

так......слыш,здравомыслящая моя, иди работать)

Рукия:

а ТИ МНЕ ХАВАРИТЬ ШО ДЕЛАТЬ БУШ !? XD

Иноэ:

ага)

Рукия:

Ща уволю )))

Иноэ:

ХА-ХА-ХА Рукия-сан не будте такой раздражительной)

Рукия:

Я тя не уволю 100 % так как мне нужен модератор )

И в конце этого диалога, наш жгун зажег:





Локация Лес мИносов

Рукия: =)

Рукия: АА НА МЕНЯ НАПАЛ МИНОС !!! * путь разрушения номер 1 , белая молния ! * Ой нет уже нечего ;) :D

Старк: *сматрю на это все за деревом подовляю свое реацу*

Рукия: О_О * смотрит на него и думает * " я его типо должна не видеть ??? "

Старк: *продолжаю тупо следить*

Рукия: О_О - " вот так смотрит на него "

Старк: эм......здравствуйте......понимаете вы зашли в зоопарк и уничтожаете редкие виды Меносов*выхожу из за дерева* Айзен просил что бы вы не безобразничали

bleachrollfun.forumbb.ru/uploads/000b/ce/cc/121...

Иноэ: *зашла в лес* Здравтсвуйте * к Старку*

Старк: *обернулся с удивлением подумал : откуда они все сдесь * здравствуйте

Иноэ: Как плохо, что я не могу прочесть ваши мысли *смеётся*

Старк: *сматрю на тебя и думаю : а девченка то симпотичная прищюрился где то я ее видел....* что вы делаете в таом опасном месте как Хое Комундо ?

Иноэ:

Гуляю .....ищу своих друзей...совсем одна...*вздыхает*

Старк: друзей в Хое Комундо???*удивленно* мне придетьс вас разочаровать сдесь нет некого кроме Меносов и Арранкаров заглядывающих сюда в поисках Фракции*немного улыбнулся*

Иноэ:

вот именно их то я и ищу *улыбнулась*

Старк: Их это Арранкаров или Фракцию? *сматрю с интересом в глаза

Иноэ:

Аранкаров) *смеётся*

Старк: *посматрел с интересом* а ачем вам нужны Арранкары?

Иноэ: что за допрос?! *возмущённо*

Старк: *улыбнулся* а как я по твоему должен реагировать на неизвестного человека оказавшегося в Хуеко Мундо?

Иноэ: ...хм...даже не знаю..*смеётся*

И в конце этого диалога, наш жгун опять зажег:





Ну и гостевая, где мы все жгли:

(ваш покорный слуга, там как пациент)






@темы: я катался под столом, ролевые игры, ржака, нуборолки, идиотики, блич, Антиреклама, Аниме, Bleach

Комментарии
2010-02-15 в 18:32 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Продолжение банкета :

2010-02-15 в 18:56 

Боевой Шлепанец
Убью Мери Сью с ползамаха
Рыжий. Я очень тебя прошу - также, как и всех остальных - не скатываться до уровня Троллей. Повеселились - и харе

URL
2010-04-02 в 21:14 

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Хзараки того приняли?

     

Банный лист

главная